— Начало в 12:00.
— Разбор блок-схемы по работе с клиентами.
— Место встречи изменить нельзя. Что делать, если ты опаздываешь на встречу с клиентом, у которого высокий чек?
— Приветственные фишки, которые позволяют сформировать о себе правильное впечатление.
— Тонкости и фишки самопрезентации.
— Как находить в себе силы перед неудобным или неприятным тебе клиентом?
— Что делать, если уже сорвал сроки?
— Зачем перед личной встречей нужно обязательно настраиваться на позитив. Конкретные приёмы и рекомендации, которые реально работают.
— Сколько общих тем существует у потенциального заказчика, с помощью которых можно со 99% вероятностью найти с ним общий язык.
— Тонкости проведения брифинга.
— Скидывать бриф в word-файле или интервьюировать лично?
— Вопросы для интервью для проекта.
— Как работать с клиентом удалённо (если человек с другого города)?
— Какие цели помогут тебе всё время оставаться на плаву и поддерживать энергию.
— Работающие приёмы и фишки для поддержания высокого уровня самодисциплины.
— Что делать, когда подводит проверенный исполнитель, горят сроки, а заказчик требует результат?
— Какие KPI лучше ставить, а на какие лучше не соглашаться?
— Как правильно работать на результат, если клиент настаивает на этом?
— Особенности партнёрства в качестве маркетолога с клиентами.
— Как личные отношения и отношения в семье влияют на работу?
— Как вести себя с клиентом после того, как ты сдал проект, чтобы он привёл тебе новых клиентов.
— Особенности работы сарафанного радио. Как его запустить, чтобы оно хорошо работало?
— Какими способами принимать оплату из других стран?
— Особенности работы с безналичными платежами.
— Акты и закрывающие документы. Для чего они нужны и как их правильно составлять?
— Почему не стоит разносить плохие слухи о клиенте, даже если он тебя подвёл?
— Где кроется проблема, когда исполнитель начинает вести себя по-хамски?
— Где кроется проблема, когда клиент (или исполнитель) начинает понебратство? И как это влияет на результат?