MARKETING DAYS
Двухдневный интенсив по маркетингу
от Родиона Никифорова и Григория Бирюкова
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
26, 27 июня
2021
Старт интенсива
За 2 дня ты научишься зарабатывать от 50 до 1+ млн. рублей в месяц, находя платёжеспособных клиентов и закрывая их на большие чеки.
Подходит новичкам, действующим маркетологам и предпринимателям
Найдёшь клиентов
по инструкции и окупишь обучение в 3 раза
40 модулей
Объём обучения
Григорий Бирюков
Основатель рекламного агентства «BIRYOUKOFF»
Автор топовых программ по настройке таргета Facebook & Instagram «Таргет без воды» и «9 модуль»
Практический таргетолог. Знает, как вывести таргет на новый уровень
Автор книги «Таргет без воды», которая стала хитом продаж на 100+ цифровых площадках таких, как Литрес, OZON, Samsung, MyBOOK, MTC
В 2020 году во время кризиса вывел компанию из долга 30 млн. рублей
Высшее педагогическое образование
Григорий Бирюков
Marketing Days тебе необходим, если ты
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ
Предприниматель
Профессионал
Новичок
и хочешь лучше разобраться в тонкостях разработки сайта и настройки рекламы, которые помогут твоему бизнесу получать в 5 раз больше заявок и зарабатывать больше.
и хочешь прокачать свои профессиональные навыки по маркетингу, получить самые актуальные знания, чтобы зарабатывать больше: от 150 до 500 тысяч рублей в месяц.
и хочешь начать зарабатывать на разработке сайтов и настройке рекламы. Получишь мощный старт и сможешь начать зарабатывать в этой сфере от 100 до 300 тысяч рублей в месяц.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Ты получишь продуманную систему достижения результата
Будешь чётко понимать, как закрывать клиента от начала и до конца
Сможешь найти ответы на свои вопросы
Научишься находить платёжеспособных клиентов на свои услуги с минимальными вложениями в рекламу или вообще без них
Научишься профессионально закрывать клиентов на большие чеки
Освоишь навыки результативной коммуникации с клиентов по трендам 2021 года
Узнаешь, как продавать свои услуги клиентов и делать допродажи
Пройдёшь все этапы разработки сайта от интервьюирования до сдачи проекта
Сможешь применить полученные навыки уже в день обучения
Получишь 16-летний опыт за 2 дня
Запишись на Marketing Days
Оставь заявку на двухдневный интенстив Markeing Days, который будет проходить 26 и 27 июня
Данные в безопасности в соответствии с политикой конфиденциальности
По итогу интенсива ты научишься:
Получать тёплые заявки
Доводить клиента
до продажи
Делать деньги
Просто видеоуроки не работают,
поэтому на интенсиве мы с тобой будем разбирать конкретные приёмы, техники и шаг за шагом идти к результатам.
В любой момент можно задать вопрос, и ты получишь на него ответ. Например, можно спросить «А как довести до продажи клиента с высоким чеком?» или «Какую цену лучше озвучить за этот проект?». И ты получишь свой ответ в максимально развёрнутом виде. У нас в чате дружелюбная атмосфера, поэтому исчезает страх задать глупый вопрос. У тебя появится уверенность в своих силах. И, как следствие, появится уверенность при общении с заказчиками. Можешь быть уверен в том, что ты научишься легко работать с возражениями и контролировать свой эмоциональный настрой, чтобы зарабатывать больше.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Поддержка
Ответы на вопросы
«Волшебный пинок»
База материалов
Ты сможешь уберечь себя от проблем, с которыми сталкиваются 9 из 10 маркетологов
Как зарабатывать много на веб-дизайне?
Cэкономишь 2-3 года своей жизни, просто переняв наш 16-летний опыт и научившись сразу делать как надо.
Нет понимания при создании креативов
Где находить клиентов?
Страшно называть цену
Срывы сроков
Клиенты не платят вторую часть
Клиент сам вносит правки
Не хватает навыков в веб-дизайне
Нет роста
в уровне проектов
Нет времени на жизнь
Нет юридической подкованности
Как вести тех, кто хочет заказать?
Как выстроить этапы работы?
Как сделать анимацию?
На Marketing Days тебя ждёт мега-насыщенная программа
ПРОГРАММА
26 июня — первый день
— Начало в 12:00.
— Где находить платёжеспособных клиентов?
— Как доводить клиента до продажи, чтобы они не сливались?
— Как допродавать клиенту допуслуги?
— Как сделать так, чтобы клиент платил вовремя?
— Как укладываться в сроки
— Как правильно закрывать юридические вопросы?
— Как делать так, чтобы клиент не вмешивался в проект?
— Как не потерять доверие клиента?
— Как правильно делегировать?
— На какие этапы лучше всего делить проект?
— Зачем создавать под каждый проект закрытую группу в WhatApp или в Telegram?
— Зачем нужно каждую неделю выходить на связь с клиентом?
— Почему 90% клиентов недовольны итогами даже самых успешных проектов?
— О каких подводных камнях нужно знать, чтобы клиент не подал на тебя в суд?
— Что делать, если дело всё-таки дошло до суда?
— Сколько времени требуется для того, чтобы довести проект до финала и не разочаровать клиента?
— Где находить надёжных исполнителей для проекта?
— На какие болевые точки клиента нужно давить, чтобы он оплатил работу вовремя?
— Какие рамки нужно обозначить перед началом работы по сайтам?
— Какие рамки нужно обозначить перед началом работы по таргету?
— Какие интересы следует учитывать при закрытии клиента?
— Как сделать так, чтобы клиент ещё на стадии переговоров выбрал именно тебя в качестве исполнителя среди тысячи других?
— Как правильно себя презентовать на личной встрече?
— Почему проекты с высокими чеками нужно закрывать именно на личной встрече?
— Практические фишки закрытия на высокие чеки.
— Как поступить, если клиент просит заморозить проект на неопределённый промежуток времени?
— Когда и в какое время нужно связываться с клиентом, чтобы взять с него оплату.
— Зачем обязательно указывать сроки в договоре и почему так важно оповещать клиента об оплате за 3 дня до очередного платежа.
— Фиксирование количества правок. Как правильно это описать и преподнести клиенту?
— Нужно ли созваниваться с клиентом через скайп или zoom, если не получается закрыть его на личную встречу?
— Какие скрипты продаж нужно использовать при закрытии клиента?
27 июня — второй день
— Начало в 12:00.
— Разбор блок-схемы по работе с клиентами.
— Место встречи изменить нельзя. Что делать, если ты опаздываешь на встречу с клиентом, у которого высокий чек?
— Приветственные фишки, которые позволяют сформировать о себе правильное впечатление.
— Тонкости и фишки самопрезентации.
— Как находить в себе силы перед неудобным или неприятным тебе клиентом?
— Что делать, если уже сорвал сроки?
— Зачем перед личной встречей нужно обязательно настраиваться на позитив. Конкретные приёмы и рекомендации, которые реально работают.
— Сколько общих тем существует у потенциального заказчика, с помощью которых можно со 99% вероятностью найти с ним общий язык.
— Тонкости проведения брифинга.
— Скидывать бриф в word-файле или интервьюировать лично?
— Вопросы для интервью для проекта.
— Как работать с клиентом удалённо (если человек с другого города)?
— Какие цели помогут тебе всё время оставаться на плаву и поддерживать энергию.
— Работающие приёмы и фишки для поддержания высокого уровня самодисциплины.
— Что делать, когда подводит проверенный исполнитель, горят сроки, а заказчик требует результат?
— Какие KPI лучше ставить, а на какие лучше не соглашаться?
— Как правильно работать на результат, если клиент настаивает на этом?
— Особенности партнёрства в качестве маркетолога с клиентами.
— Как личные отношения и отношения в семье влияют на работу?
— Как вести себя с клиентом после того, как ты сдал проект, чтобы он привёл тебе новых клиентов.
— Особенности работы сарафанного радио. Как его запустить, чтобы оно хорошо работало?
— Какими способами принимать оплату из других стран?
— Особенности работы с безналичными платежами.
— Акты и закрывающие документы. Для чего они нужны и как их правильно составлять?
— Почему не стоит разносить плохие слухи о клиенте, даже если он тебя подвёл?
— Где кроется проблема, когда исполнитель начинает вести себя по-хамски?
— Где кроется проблема, когда клиент (или исполнитель) начинает понебратство? И как это влияет на результат?
Цена на сегодняшний день:
Мы будем делиться своим практическим опытом, который нарабатывали годами. Мы набили немало шишек и наш опыт стоит, без преувеличения, несколько миллионов рублей. И мы готовы поделиться им с тобой за символическую плату. Ты не только окупишь это обучения в разы, но и сможешь сэкономить деньги, избегая многих ошибок. Такой информации больше нет нигде в интернете. Мы не льём воду. Мы практики. Мы поделимся с тобой сверхценной информацией.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
7 000 ₽
15 000 ₽
Made on
Tilda