Меню
Заявка на бесплатную консультацию
+аудит старого сайта в подарок
Выберите Вашу нишу
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Бесплатный звонок
Close
Заявка на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Корзина
Total: 
Payment method
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Стоимость лидов от 75р. до 450р.
Умножьте ваши продажи в 5 раз с помощью горячих клиентов из контекстной рекламы сейчас
Что такое контекстная реклама и как она работает?
Когда клиент вбивает запрос в Яндексе "Купить велосипед" перед ним появляется такой вот результат, как на картинке снизу.

Первые четыре строчки это и есть контекстная реклама.

Допустим если вы занимаетесь монтажом кондиционеров, то мы настроем рекламу таким образом, что когда ваши клиенты вводят запрос "нужен монтаж кондиционера" или "заказать монтаж кондиционера" ваш сайт так же будет отображаться как эти сайты на примере слева, и они будут показываться клиентам именно из вашего города, региона или области.
Поисковая реклама
Реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
РСЯ работает когда клиенты в данный момент не ищут определенные услуги или товары, но они их искали недавно. То есть на нашем примере с велосипедами, клиент посмотрел цены, почитал о велосипедах и закрыл сайт.

Перешел в новости и вот тут рся начинает работать и показывать рекламу в разных местах. Можно посмотреть на примере справа.

Оранжевым цветом выделены все рекламные блоки. Это и есть РСЯ. А красным выделано как раз объявление с велосипедом. То что мы недавно искали. Таким образом Яндекс показывает нам те товары или услуги которыми мы недавно интересовались.
Контекстная реклама - это горячие клиенты из поисковых систем Яндекс и Google
Заказывай настройку контекстной рекламы у профессионалов!
Как мы настраиваем контекстную рекламу?
Перед настройкой рекламы изучим специфику вашего рынка, создадим под ваш продукт уникальное торговое предложение (УТП).
Далее промониторим рекламу ваших конкурентов: выявим сильные и слабые стороны. Далее эту информацию будем использовать при создании вашей рекламы.

На основе полученных данных создадим стратегию размещения вашей рекламы для получения максимальной эффективности при минимальных затратах.
Соберём максимальное количество запросов, которые ваши клиенты вбивают в поиске, когда ищут ваш товар или услугу. Запросы различаются по степени готовности принятия решения о покупке товара или заказе услуги. Базовые разделения: брендовые запросы, общие, конкуренты и тд.

После сбора ядра и чистки его от минус-слов сделаем группировку запросов по ключевым параметрам.
Анализ конкурентов и особенностей товара или услуги
Сбор карты запросов (семантического ядра)
Соберём минус-слова и минус-фразы. Делаем это для того, чтобы ваши объявления показывались только по нужным вам запросам, и, соответственно, для того, чтобы к вам на сайт переходили люди, которые действительно заинтересованы в ваших услугах или товарах.

Тем самым мы экономим бюджет в 2-3 раза и отфильтровываем входящий трафик на ваш сайт.
Напишем объявления для поиска. При создании будем использовать самые результативные и проверенные тактики и технологии.

Например, первое правило в Яндекс Директе и Google Adwords делать так, чтобы заголовок совпадал с запросом, который вводит клиент. Например, клиент ввёл запрос "ремонт однокомнатной квартиры", значит заголовок в нашем объявлении будет "Ремонт однокомнатной квартиры". Таким образом мы показываем клиенту сразу то, что он ищет, тем самым увеличивая шанс, что человек нажмёт именно на наше объявление + при соответствии ключа с запросом, запрос в выдаче будет подсвечиваться.

Также такая техника напрямую повлияет на цену клика: чем чаще люди кликают на наше объявление, тем оно дешевле. В рекламе это называется показатель CTR, соотношение кликов к показам.
Сбор минус слов и минус фраз
Создание объявлений для поиска
1
2
3
4
В РСЯ мы покажем вашу рекламу только тем людям, которые недавно интересовались похожими услугами или товарами. Главная задача - привлечь внимание картинкой, далее человек читает текст, его цепляет, он переходит на ваш сайт и становится вашим клиентом.
Написание объявлений для РСЯ
5
Подключим инструменты аналитики: Яндекс. Метрика и Google Analytics.
Это позволит отслеживать эффективность ваших объявлений, корректировать рекламные цели, смотреть стоимость достижения целей, отключать слабые ключевые фразы и объявления, которые не приносят результат или съедают ваш рекламный бюджет.
Подключение аналитики и настройка целей
После запуска рекламной кампании проведём оптимизацию.
С помощью аналитических инструментов, таких как Яндекс Метрика, смотрим показатели эффективности рекламной деятельности, доработаём и улучшим её.
Отключим при этом неэффективные объявления, ключевые фразы, площадки на которых показываются ваши объявления. Тем самым мы сэкономим ваш бюджет и будем приводить каждый месяц на ваш сайт только заинтересованных клиентов, каждый месяц уменьшая стоимость заявок.
Ведём рекламные кампании
7
6
Пройди простой тест за 1 минуту и узнай стоимость и время работ
Выберете сферу вашей деятельности ?
У вас уже есть настроенные рекламные кампании в контекстной рекламе?*
У вас есть сайт?*
Где вы планируете показывать вашу рекламу?
Когда вы планируете начать работы?
Для того, чтобы получить результаты заполните пожалуйста данные
Услуги
Аудит
1. Проанализируем вашу нишу
2. Создадим и настроим ваш рекламный кабинет
3. Найдём слабые стороны ваших конкурентов
4. Выявим и устраним проблемы с работой контекстной рекламы
Настройка
1. Проанализируем вашу нишу
2. Соберём семантическое ядро
3. Соберём минус-слова
4. Напишем объявления для поиска
5. Напишем объявления для РСЯ
6. Настроим рекламные кампаний
7. Подключим аналитику
8. Пройдём модерацию
9. Запустим рекламные кампании
10. Проанализируем тестовый запуск
11. Оптимизируем рекламные компании и снизим цену заявки в 2-3-5 раз.
Ведение
1. Проанализируем вашу нишу
2. Обзор рекламного кабинета
3. Сбор аналитики РК
4. Обновим аудитории
5. Проведём реконверсию. Сегментируем вашу ЦА
6. Сделаем ретаргет
7. Запустим новые рекламные компании
9. Оптимизируем рекламные компании и снизим цену заявки в 2-3-5 раз.
Инвестируйте в своё будущее уже сегодня!
Вы получите надёжный канал привлечения новых клиентов каждый месяц в ваш бизнес.
Ваша ниша?
В какое время лучше связаться?
Предпочтительный способ связи
Made on
Tilda