Бесплатный звонок
Close
Заявка на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Click to order
Корзина
Total: 
Payment method
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Спасибо за Вашу заявку! Наш руководитель свяжется с Вами в самое ближайшее время!
Ознакомьтесь с детальным описанием процесса работы над Вашим сайтом.
Собеседование на 30 мин.
Нам очень важно понять, зачем и для кого вы хотите web-ресурс. Без верно поставленных целей и задач мы не сможем создать качественный сайт. Нам просто необходимо плотно поработать с вами, чтобы понять что именно вы ждёте от вашего будущего сайта. Также не маловажно проведение исследований конкурентов по вашей тематике и составление схемы: какой функционал они предоставляют пользователям, какой дизайн и структуру имеют.
Разработка технического задания (ТЗ)
Как правило, ТЗ можете составить вы, но и мы можем взять на себя этот пункт. Но обсуждается и согласовывается техническое задание, безусловно, обеими сторонами, т.к. какие-то вещи знать не может заказчик, а какие-то исполнитель. Составление правильного ТЗ просто необходимый шаг в этапах создания сайта, если что-то упустить в задании, например, дополнительный модуль, то в процессе создания может возникнуть недопонимание.

Что должно включать в себя ТЗ:

  • Обозначение целевых клиентов сайта, а также общую миссию;
  • Структуру в виде схемы, состоящей из основных разделов, подразделов и примерного количества страниц;
  • Пожелания к модулям (их великое множество: обратная связь, мы вам перезвоним, вопрос-ответ, фильтры и тому подобное);
  • Описание дизайна (общее оформление — можно на примерах других сайтов, основные цвета, логотип, местонахождение различных блоков);
  • Какие технологии использовать (вид CMS, библиотеки скриптов, будет ли мобильная версия и проч.);
  • Порядок предоставления, обработки или создания графической и текстовой информации;
  • Технические требования к сайту.
Аудиторская подготовка
  1. Аудит ваших конкурентов на предмет выявления слабых сторон с последующим учётом их при создании вашего сайта.
  2. Брифинг и создание портретов целевых клиентов вашего бизнеса.
Создание дизайн-макета сайта
В процессе разработки сайта при создании дизайна необходимо данный пункт разделить на несколько подэтапов создания:

  • Предоставление оговоренного количества различных по концепции макетов главной страницы.
  • Доработка и согласование выбранного варианта концепции.
  • Создание макетов внутренних страниц (категории, товара / услуги, контактов, если планировалась мобильная версия, то каждый макет должен быть переделан и под мобильную версию).
  • Доработка и согласование каждой из типовых страниц.
  • Разработка дизайна и общей концепции конечного вида вашего сайта.
  • Изготовление электронного макета сайта с использованием G-технологий.
  • Внесение необходимых коррекций в макет с учетом особенностей восприятия человека (цветокоррекция, расстановка треппинга, контрастирование и т. д.).
  • Изготовление цветопробы (цветного образца конечного дизайна вашего сайта)
  • Изготовление электронного спуска полос с учетом последующей структурной обработки дизайна (расстановка, усиление, шильдинг и т. д.).
  • Создание и корректорская вычитка/правка текстового содержания сайта.
  • Изготовление конечных дизайнов и макетов, а также наносных элементов для последующего использования при сборке вашего сайта.
На макете может отсутствовать наполнение: как текстовая информация, так и фотографии, которые должен предоставить заказчик в процессе работ по созданию сайта — его временно можно заполнить демо текстом и картинками. Но все элементы дизайна мы прорисуем.

Верстка, программирование и натяжка на CMS
На данном этапе происходит чисто техническая работа нашими верстальщиком и программистом:

  • "Понятный" код — чем код будет меньше и грамотнее, тем сайт загрузится быстрее.
  • Валидность (корректность) — позволит без труда разобраться с кодом стороннему специалисту.
  • Кроссбраузерная верстка (Cross-browser) — адекватное отображение сайта во всевозможных браузерах (IE, Chrome, Firefox, Opera и т.д.).
CMS — это система управления сайтом, включающая в себя административную панель, которая, в свою очередь, располагает функциями управления контентом на сайте. Контент через админ-панель загружается очень просто, как документ Word. Натяжка включает в себя настройку вёрстки под параметры движка, собственно, сам CSS и путь к модулям движка в HTML.

В результате данного этапа работ мы получим полностью рабочий сайт, но без какого-либо наполнения.

Если сайт будет решено создавать на конструкторе, то мы перенесём изготовленный макет на платформу без кода и сразу после сборки приступим к следующему этапу: наполнению сайта и настройке аналитики.
Наполнение сайта
Без текста и фотографий сайт имеет достаточно условную ценность. Заказчик предоставляет информацию и заполняет сайт текстом и картинками либо это делает исполнитель (в зависимости от договоренностей). Если заказчик делает это самостоятельно, ему предоставляется инструкция по работе с CMS.

Все материалы лучше всего отдать на написание профессиональному копирайтеру в наше штате, т.к. этот текст будут читать ваши клиенты.
Запуск сайта в Интернете
Мы перенесём проект на хостинг, выбираем вместе с вами доменное имя (адрес сайта) и сайт успешно доступен в сети. Если в ТЗ были оговорены какие-либо предварительные работы по SEO продвижению сайтов, например, добавление сайта в вебмастера Яндекс и Google, создание HTML карты сайта, установка метрики и аналитики, то мы их проводим.
Пакеты правок
Вносить правки заказчика в проект — такая же задача дизайнера, как и разрабатывать сам проект. В идеальной ситуации объём, характер и сложность правок определяются тем, насколько будет решена проблема заказчика после их внесения.
В действительности дизайнер сталкивается со сложной цепочкой из согласовывающих должностных лиц на стороне заказчика — проект много раз возвращают на доработку с пожеланиями от каждого из них. И в один момент правки начинают конфликтовать — противоречить друг другу или даже исключать одна другую.
Дизайнер плодит копии исходников, запутывается в них и вновь меняющихся требованиях заказчика, срывает сроки или сдаёт работу вовремя, но заказчик недоволен — „Мы же не этого от вас ждали!"

Чтобы избежать подобных боевых действий, сберечь рабочее время и собственную психику, договоритесь с заказчиком о внесении правок пакетами до начала работы над проектом.

Как это работает

  1. Дизайнер принимает задачу, разрабатывает и сдаёт проект на согласование.
  2. Проект обходит все согласовывающие инстанции на стороне заказчика.
  3. Заказчик формирует и передаёт заказчику единый пакет правок.
  4. Дизайнер вносит правки пакетом и возвращает исправленный проект заказчику.
  5. Если необходимо, процедура повторяется.
Один пакет правок — одна комплексная итерация.

Кто и как формирует пакет правок

Список правок составляет, координирует, уточняет и согласовывает сотрудник заказчика или сам заказчик, знающий проблему изнутри и наш сотрудник — маркетолог или менеджер проекта.

Пакетный принцип полезен не только дизайнеру, но и заказчику:

  1. Требования согласовывающих подразделений самого заказчика скоординированы.
  2. Результат работы над проектом соответствует поставленной задаче.
  3. Сроки сдачи соблюдены.
Настройка рекламы на ваш сайт
Перед тем как запускать кампании в любой соцсети, мы подготовим всё необходимое:

1. Портрет вашей целевой аудитории. Проанализируем информацию о существующих клиентах. Что нам нужно будет знать о ваших потенциальных клиентах:
  • какие у них интересы;
  • какого они возраста, пола;
  • насколько важно их местоположение;
  • каким образом они принимают решение о покупке.
2. Продукт, товар или услугу. Пройдём по шагам потенциального клиента от показа рекламы до покупки: достаточно ли ему информации; понятно ли, как купить или заказать; может ли он прямо сейчас совершить покупку или ему нужно подготовиться.

3. Существующие ресурсы и соцсети для рекламы. Узнаем, в какой из соцсетей ваша аудитория наиболее активна, где у вас популярное сообщество или личный профиль. Оценим, позволяет ли ваш рекламный бюджет охватить сразу несколько соцсетей.

4. Базы действующих и потенциальных клиентов. Это могут быть почты, номера телефонов или данные, собранные пикселями на разных сайтах. Этот ресурс поможет начать продвижение с «теплой» аудитории и масштабировать в дальнейшем рекламу более эффективно.


Этапы настройки таргетированной рекламы

Этап 1: анализ рекламы конкурентов в соцсети. Изучим объявления ваших конкурентов. Проанализируем подачу, тексты, креативы и всю цепочку в целом — от показа объявления до взаимодействия с продуктом.

Этап 2: подготовка текстово-графических материалов для выбранной соцсети Создание креативов для рекламы начинём после того, как вы определились, в каких соцсетях мы будем её размещать. У каждой площадки свои требования к форматам картинок, видео, объему текста. Для отрисовки баннеров и создания промо-видео мы используем многолетний опыт наших дизайнеров. Протестируем разные варианты объявлений.

Этап 3: настройка рекламы. Аудиторию для рекламы в соцсетях можно поделить не только по сегментам, исходя из общего портрета, но и по степени лояльности к вашему продукту или услуге.

  • «Горячая» аудитория: пользователи уже хорошо знакомы с вами, вашим продуктом или имеют повышенный интерес к предлагаемой теме.
  • «Теплая» аудитория: пользователи что-то слышали о вас или вашем продукте, но интереса к теме пока не проявили.
  • «Холодная» аудитория: пока ничего не знает о вас, интерес к теме не сформирован.
Мы учитём эти категории при разработке стратегии рекламной кампании в любой из социальных сетей для продвижения вашего бизнеса.

Этап 6: оптимизация и анализ результатов. После запуска первой рекламной кампании мы оценим её эффективность и при необходимости скорректируем настройки.

В зависимости от выбранной цели оценим основные показатели. В большинстве соцсетей оптимизация происходит автоматически: алгоритм сам выбирает, какое из объявление работает лучше, и перераспределяет бюджет. Важно соотнести показатели эффективности рекламы с показателями бизнеса. Давайте разберем на примере.

Представим, что ваша цель — конверсии на сайте. После обучения алгоритма вы сможете увидеть стоимость привлечения заявки или покупателя в самом рекламном кабинете. Понять, насколько выгоден этот параметр для вас и можно ли масштабироваться, поможет расчет сопутствующих бизнес-показателей:

  • конверсию в покупку для заявок,
  • средний чек покупки,
  • возвращение клиента для повторных покупок.
Все эти данные помогут сформировать полную картину для принятия решений о дальнейшем ходе рекламной кампании.

Когда лучше запускать таргетированную рекламу:

Если бюджет сильно ограничен и ваш продукт не привязан к определенной волне спроса, мы будем избегать запуска рекламы в период массовых акций («черная пятница», «киберпонедельник») и больших праздников (Новый год, 23 Февраля и 8 Марта).

Из-за огромного количества рекламодателей аукцион сильно разогревается, а реклама становится очень дорогой — ставки за внимание пользователя очень высокие. Стоимость конверсии может вырасти в 2-3 раза, а в отдельных конкурентных тематиках и выше.

Почитайте статьи и кейсы из нашего блога.
Мы в Instagram и на YouTube
подписывайтесь на нас и узнавайте об акциях и новинках первыми!
Made on
Tilda