Как мы настраиваем таргетированную рекламу?
Перед настройкой рекламы изучим специфику вашего рынка, создадим под ваш продукт уникальное торговое предложение (УТП).
Далее промониторим рекламу ваших конкурентов: выявим сильные и слабые стороны. Далее эту информацию будем использовать при создании вашей рекламы.
На основе полученных данных создадим стратегию размещения вашей рекламы для получения максимальной эффективности при минимальных затратах.
Проведём аналитику конкурентов с помощью сервисов
Publer и
Brand Analytics. Предварительно оценим стоимость 1 заявки.
Построим гипотезы по целевым аудиториям. Сюда относится пол, возраст, интересы, геолокация, мобильные устройства, которые использует ваша ЦА. Связок может быть несколько.
Создадим 10 целевых групп для проведения тестирования. Если у вас есть база данных, это облегчает работу.
Анализ конкурентов и определение целевой аудитории
Определим параметры таргетинга
Создадим для вашей рекламы 24 креатива: 4 промо-видео, 20 статичных баннеров + 4 варианта оффера. Комбинируем их между собой для более результативного тестирования.
Создадим и настроим события пикселя. Подключим инструменты аналитики: Яндекс. Метрика и Google Analytics. Это позволит нам отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений, корректировать рекламные цели, видеть стоимость достижения целей, отключать объявления, которые не приносят результат или дают плохой результат.
Очень важный этап, так как настройка пикселя напрямую влияет на конверсию. Даже если используется цель "Трафик", "Генерация лидов" или "Сообщения".
Создадим креативы для вашей аудитории
Создадим и настроим аналитику
Создадим 10 целевых аудиторий, отталкиваясь от слабых сторон ваших конкурентов и целевого портрета вашего клиента.
Создадим аудитории для вашей рекламной компании
Получим 10-30 заявок и увидим, какая связка дала результат. Отключим малоэффективные связки и усилим связки, которые дали результат.
После запуска рекламной кампании проведём оптимизацию.
С помощью аналитических инструментов, таких как Яндекс Метрика, смотрим показатели эффективности таргетированной рекламы, доработаём и улучшим её.
Отключим при этом неэффективные объявления и слабые площадки, на которых показываются ваши объявления. Тем самым мы сэкономим ваш бюджет и будем приводить каждый месяц на ваш сайт только заинтересованных клиентов, каждый месяц уменьшая стоимость заявок.
После тестирования и аналитики масштабируем ваши рекламные компании и увеличим вашу прибыль в 2-3-5 раз.