Стоимость лидов от 30р. до 450р.
Увеличь поток заявок в свой бизнес на 50% с помощью уникальной технологии 3D-аудитории
Заполни данные и мы с тобой свяжемся
В какое время лучше связаться?
У любого товара или услуги есть своя целевая аудитория.

Задача таргетированной рекламы попасть точно в ту аудиторию, которая купит товар или закажет услугу.

Чтобы найти целевую аудиторию нужны специальные знания и практический опыт. Иначе можно слить весь рекламный бюджет и остаться "у разбитого корыта". В работе мы используем только проверенные временем методы и подходы, которые стабильно приносят результат в кратковременной и долгосрочной перспективе.

Мы ценим твоё доверие к нам. Поэтому постараемся привлечь тебе как можно большее количество клиентов по минимальной стоимости, используя только стратегический подход.
Только системный подход и ничего больше
Что такое таргетированная реклама и как она работает?
Таргетированная реклама - это инструмент, который принесёт тебе горячие заявки по 50 рублей
Заказывай настройку таргета только у профессионалов!
Скачай шаблон договора и бриф из 117 вопросов
Договор для быстрого старта. Бриф лично для тебя, чтобы узнать свой бизнес с новой стороны
Пройди простой тест за 1 минуту и узнай стоимость и время работ + подарок на выбор
Выберете сферу вашей деятельности ?
У вас уже есть настроенные рекламные кампании в таргетированной рекламе?*
У вас есть сайт?*
Где вы планируете показывать вашу рекламу?
Когда вы планируете начать работы?
Для того, чтобы получить результаты заполните пожалуйста данные
Как мы настраиваем таргетированную рекламу?
Перед настройкой рекламы необходимо изучить специфику рынка, продумать УТП.
Далее изучить рекламу конкурентов. Выявить сильные и слабые стороны. Далее эту информацию используем при создании рекламы. На основе полученных данных продумываем стратегию размещения рекламы для получения максимальной эффективности при минимальных затратах.

Проводим аналитику конкурентов с помощью сервисов Publer и Brand Analytics. Предварительно оцениваем стоимость 1 заявки.
Строим гипотезы по целевым аудиториям. Сюда относится пол, возраст, интересы, геолокация, мобильные устройства, которые использует ЦА и так далее. Связок может быть несколько. И какая из них даст результат неизвестно. Поэтому создаём несколько целевых групп для проведения тестирования. Если у заказчика есть база данных, это облегчает работу. Но не во всех случаях.
Определяем целевую аудиторию
Определяем параметры таргетинга
Создаём порядка 5-7 баннеров, 1-2 промо-видео, 3-4 варианта оффера. Комбинируем их между собой для более результативного тестирования.
Сюда же относится создание событий для пикселя. Очень важный этап, так как настройка пикселя напрямую влияет на конверсию сайта. Даже если используется цель "Трафик" или "Лидогенерация".
Создаём креативы для аудитории
Ставим пиксель
1
2
3
4
Создаём несколько сохраненных, несколько похожих, несколько пользовательских аудиторий, основанных на базе заказчика и целевого портрета клиента.
Создаём аудитории
5
Подключение инструментов аналитики. Яндекс. Метрика и Google Analytics. Это позволяет нам отслеживать эффективность объявлений. Ставить цели, смотреть стоимость достижения целей, отключать объявления, которые не приносят результат или дают плохой результат.

Подключаем и настраиваем аналитику для отслеживания статистики в режиме онлайн
6
Ещё раз проверяем все креативы, все офферы, все аудитории, посадочные страницы на предмет ошибок. Убедившись, что все компоненты готовы на 100%, переходим к проведению теста.
Итоговая проверка перед проведением теста.
7
Главная задача теста-получить всего лишь 1 заявку и понять, какая связка дала результат, отключить малоэффективные связки и усилить рабочую связку.
Проводим тестирование
8
Оптимизируем расходы. С помощью аналитических инструментов, таких как Яндекс Метрика, смотрим показатели эффективности нашей рекламной деятельности, дорабатываем и улучшаем её.
Тем самым мы экономим бюджет и приводим на наш сайт только заинтересованных клиентов.
Проводим аналитику
9
После успешного тестирования и аналитики масштабируем рекламные компании и увеличиваем прибыль заказчика.
Запускаем полноценную рекламную кампанию
10
Услуги
Аудит
1. Анализ ниши
2. Обзор рекламного кабинета
3. Сбор аналитики РК
4. Выявление и устранение проблем с настройкой таргета


Настройка
1. Анализ ниши
2. Обзор рекламного кабинета
3. Сбор аналитики РК
4. Создание офферов
5. Создание креативов
6. Настройка рекламных кампаний
7. Подключение аналитики
8. Прохождение модерации
9. Запуск рекламных кампаний
10. Анализ тестового запуска
11. Оптимизация
Ведение
1. Анализ ниши
2. Обзор рекламного кабинета
3. Сбор аналитики РК
4. Обновление аудитории
5. Реконверсия. Дробление ЦА
6. Ретаргет
7. Запуск рекламных кампаний
9. Оптимизация
Made on
Tilda