до 10:00 — Завтрак
Упаковка:
— Брендинг компании, разбор по авторской блок-схеме
— Манипуляции вниманием целевой аудитории на примере кейсов Mersedes-Benz, BMW, McDonald's, которые ты захочешь применить, не дожидаясь конца кэмпа
Посадка:
— Структура продающего сайта, чтобы твои клиенты стали постоянными
— Увеличение конверсии сайта до 30%
Разбор участников, отвечаю на вопросы
14:00 — 15:00 — Перерыв на обед
Таргет 1 часть(подготовка):
— Принципы и алгоритмы работы нейросистемы Facebook
— 7 ошибок, которые ты допускаешь при создании рекламных компаний
— Обход блокировок по авторской блок-схеме
— Универсальный чек-лист перед запуском таргета в любую нишу бизнеса
Разбор участников, отвечаю на вопросы
17:00 — 18:00 — Перерыв на ужин
Таргет 2 часть(аналитика, аудитории, креативы):
— Прогнозирование и глубокий анализ твоих конкурентов
— 5 секретных функций работы с аудиториями, которые перевернут твой взгляд на ЦА на 180 градусов
— Фишки для продающего промо-видео, которое зацепит твою ЦА с первых секунд
— Авторская методика снижения цены клика для цели "Трафик"
— Авторская методика настройки цели "Конверсии"
— Крутая цель "Генерация лидов", горячие и целевые лиды по одному клику
Разбор участников, отвечаю на вопросы
20:30 —23:00 — Жарим шашлыки, купаемся в бассейне, играем в бильярд, ходим в сауну, общаемся, отдыхаем